Как провести A/B тест в итальянском музее

16

Тепловые карты и карты скроллинга на странице — привычное явление для анализа поведения пользователей в сети. Система ShareArt, которую тестируют в музее Болоньи, позволяет сделать “тепловые карты” в музее и определить где сосредоточено внимание большинства посетителей, какое количество зрителей останавливается и как пристально наблюдают за той или иной картиной или скульптурой и с какого расстояния. Четырнадцать устройств ShareArt испытывают на произведениях искусства различных форм, периодов и размеров, не нарушая конфиденциальности наблюдателей.

ShareArt разработана исследовательской группой из агентства ENEA.

После пилотного тестирования было обнаружено, что в среднем на одну работу посетители смотрят около 5 секунд, а на наиболее популярные до 15 секунд (Что-то такое я и подозревала).

Итальянские музеи потеряли $225 млн доходов из-за пандемии в 2020-м году. Новый проект по сбору данных покажет кураторам какие картины и скульптуры будут привлекать больше посетителей, а также поможет с оптимизацией расстановки и освещения произведений искусства в залах.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here