Ресейл маркетплейс ThredUP покупает Remix за $28,5 млн

105

В конце июля платформа перепродаж ThredUp объявила о начале экспансии в Европу и планах приобрести за $28,5 млн Remix Global AD — крупного европейского игрока на онлайн рынке ресейла, с оборотом  $33,9 млн в 2020-м году. Сделку планируют закрыть в IV квартале.

Согласно исследованию GlobalData рынок секонд-хенда в Европе вырастет до 39 миллиардов долларов к 2025 году, а в 2020-м составил $21 миллиард.

ThredUP также опубликовал очередное ежегодное исследование рынка с прогнозом рынка ресейла США в $47 миллиардов в 2025-м году. (На сайте есть отчеты и за предыдущие годы, не менее любопытные).

Платформа для продажи подержанных вещей ThredUP была запущена в 2009 году и в марте этого года вышла на IPO. Рыночная капитализация компании составляет $2.26 миллиарда. На площадке зарегистрировано 1,24 млн активных покупателей и 428 000 продавцов. В прошлом году выручка ThredUp увеличилась на 14% — до $186 млн. Средняя комиссия 19%.

Основные игроки на рынке ресейла Grailed, Poshmark, Tradesy, Vaunte, Vinted, Material World и Vestiaire Collective.

На популярность покупок подержанной одежды влияют сразу несколько факторов:

— Смена поколений. Gen Z — основные пользователи приложений для перепродажи одежды.

— Эффект пандемии. 1 из 4 опрошенных сказал, что они стали меньше думать о том, чтобы покупать модные вещи, чем до пандемии.

— Лидеры мнений и знаменитости всячески пропагандируют тренд на экологичность и осознанное потребление. Большое влияние оказал документальный фильм “Реальная цена моды” (The true cost). Сара Джессика Паркер даже сказала в одном из интервью, что после просмотра этого фильма, она покупает своему сыну только подержанную одежду.

FROM GWR/STAR MAX/GC IMAGES/GETTY IMAGES

Паркер в своей последней роли в сериале HBO «Развод» избежала ношения дизайнерских лейблов: художник по костюмам сериала всю одежду покупала на блошиных рынках, в винтажных магазинах, на eBay и Etsy.

The True Cost — Документальный фильм, исследующий влияние моды на людей и планету. На протяжении десятилетий цена на одежду снижалась, в то время как затраты на окружающую среду резко возросли.

Интересная инфографика из отчета ThredUp.

На каких брендах можно заработать, даже если продавать уже ношеную одежду:

Популярные категории для перепродажи

Сумки:
Gucci
Louis Vuitton
Tory Burch
Michael Kors
Madewell

Верхняя одежда
Patagonia
Lululemon
Vince
Coach
Burberry

Платья
Free People
Madewell
Diane von Furstenberg
Prada
Anthropologie

Обувь
FRYE
Doc Martens
UGG
Rag & Bone
Cole Haan

Свитера
Rag & Bone
Coach
Patagonia
Everlane

Инфографика — сколько платьев можно купить за 100$

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here