Золотая лихорадка NFT — маркетплейс MakersPlace привлек $30млн инвестиций

71

Pantera, Coinbase Ventures, Sony Music Entertainment и Bessemer Venture Partners инвестировали в NFT маркетплейс MakersPlace $30 млн. Среди стратегических инвесторов также Эминем, бывший CEO Sotheby’s Уильям Рупрехт (William Ruprecht), ряд представителей арт-мира и спортивной индустрии. Bessemer Venture Partners один из старейших венчурных фондов, наиболее известный своими инвестициями в такие публичные компании, как Pinterest, Twilio и Shopify.

В июле маркетплейс OpenSea (основной конкурент MakersPlace) привлек $100 млн при оценке в $1,5 млрд.

Именно CMO MakersPlace Ryoma Ito предложил Christie’s провести в марте этого года аукцион работы Beeple “The First 5000 Days”, принесший рекордные $69 млн. В марте трафик на MakersPlace (по SimilarWeb) достиг рекордных 3 млн визитов, на данный момент интерес к площадке упал до 450 000 визитов в месяц.

Уильям Рупрехт, который был CEO Sotheby’s на протяжении 14 лет до 2015 года, а работал в аукционном доме начиная с 1980-го года, в комментарии Forbes сравнил коллекционеров NFT с коллекционерами марок, бейсбольных карточек и монет: «Динамика рынков такова, что на них должны присутствовать две вещи: творцы и коллекционеры. MakersPlace проделала c 2018-го года замечательную работу по созданию сообщества тех и других«.

MakersPlace основан в 2018-м году в Сан-Франциско выходцами из Pinterest — CEO Dannie Chu и CTO Yash Nelapati. Оборот площадки за год составил 100 миллионов долларов, при этом компания берет 15% комиссию с продаж.

По данным DappRadar в первой половине 2021 года оборот NFT составил рекордные $2,5 млрд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here