Twitter как инструмент продаж на арт-рынке

76

Не Инстаграмом единым. Последний год заново открыла для себя Twitter. Большинство западных СМИ, галерей, критиков и арт-блогеров (особенно если речь идет о современном искусстве или NFT) ведут популярные Twitter-аккаунты. Но на сегодняшний пост меня натолкнуло сообщение в личке Twitter-а от одного художника:

Hi! What do you think of my new art?
I would love to hear your thoughts & insights about my latest art pieces.
I just added six new collections of art.
You can also receive 20% off + free shipping on all my art if you join my VIP Club.
I hope you have a great day & feel free to share the art with whomever you like! 🙂

Кто хочет — делает. Кто не хочет — ищет причины. Пока одни художники сетуют на то, что из-за пандемии нет клиентов и упали продажи, другие занимаются исходящим маркетингом в Twitter или Instagram. В его сообщении прекрасно все — и упоминающаяся скидка и приглашение в закрытый клуб и просьба порекомендовать работы друзьям. Маркетолог от Бога!

Сам Twitter, вслед за Facebook, Instagram и Pinterest, тоже пытается запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда social commerce и тестирует модуль “Магазин” в аккаунтах избранных брендов в США.

«Магазин» — это виджет в верхней части профиля, где компании могут демонстрировать свои товары, которые можно будет купить не выходя из Twitter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here