На StockX можно купить принты Такаси Мураками, KAWS, Ёситомо Нара

134

Реселлер StockX запустил раздел с принтами. Каталог отпечатков StockX включает более 400 различных работ от более чем двадцати художников, включая Такаси Мураками, KAWS, Ёситомо Нара, Даниэля Аршама, Шепарда Фейри и других.

На данный момент самым популярным художником на StockX является Шепард Фэйри, чьи работы были проданы более 70 раз.

StockX развивает вертикаль коллекционных товаров в своем каталоге. В прошлом году площадка добавила раздел для продажи коллекционных карточек Pokemon. В начале этого года появился раздел с LEGO.

Интересна коллаборация StockX и американского художника и дизайнера Даниэля Аршама (Daniel Arsham). В рамках двухгодового контракта StockX станет официальной вторичной площадкой для продажи принтов, скульптур и других произведений Аршама.

Как только работы будут распроданы на официальном сайте художника, посетители будут перенаправляться на StockX.

Аршам работает на стыке скульптуры, архитектуры, видеоарта и моды (оформлял показы Dior, известен своими коллаборациями с Adidas, Porsche, Dior и Ikea. Выполнял заказы для Calvin Klein и Louis Vuitton).

Художник (его отличительная черта дальтонизм) получил образование в архитектурной школе Cooper Union в Нью-Йорке. Часть прибыли от перепродажи его работ на StockX пойдет на стипендии для молодых художников в этом колледже. Аршам также выпустит серию работ, которые будут предлагаться исключительно на StockX. Поступления от этих продаж также пойдут в фонд стипендий.

Аршам уже выпускал кроссовки в коллаборации с Adidas и Dior, поэтому выбор именно его для сотрудничества со StockX вполне логичен.

В Москве у Даниэля Аршама в 2017-м году проходила персональная выставка в рамках параллельной программы 7-й Московской международной биеннале современного искусства. Художник Марк Куинн описал работы Аршама следующим образом: «Он смотрит на нашу культуру через телескоп сквозь миллионы лет… Он одаривает нас жуткими ощущениями того, как другие смогут увидеть её спустя века».

StockX (Стокс) — маркетплейс аукционного типа по продаже лимитированных серий кроссовок. Стартап основан в 2015 году (штаб-квартира в Детройт, Мичиган). Инвестиции в проект составили на данный момент $690М. В первом квартале этого года у компании было более 30 миллионов посетителей.

Что в этом для нас?

  • StockX, специализирующийся на кроссовках, расширяет свой ассортимент и на другие вертикали коллекционирования
  • Появляется все больше коллабораций на стыке арт-рынка, поп-культуры и электронной коммерции
  • Художники ищут новые пути для контроля за рынком перепродажи своих работ и подтверждения их подлинности
  • Интересен прецедент со стипендиальным фондом

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here